Дек
09
2015
Обновлено 18.12.15 Дата публикации Автор: Татьяна Карелина
Родительская категория: ROOT
Печать E-mail

  9 декабря 2015 г. состоялось очередное седьмое занятие с обучающимися школ города, организованное территориальным ресурсным центром Управления образования.
На этом занятии Карелина Татьяна Александровна, специалист по ИТ, познакомила ребят с новым направлением робототехнических соревнований - FIRST LEGO League (FLL), в котором каждая команда делает ПРОЕКТ и участвует в ИГРАХ РОБОТОВ.
Каждый год соревнования FLL посвящены определенной теме, в этом учебном году  - это мусор и проблемы его использования и утилизации, и называется «TRASH TREK».
Работая над проектом TRASH TREK, команда должна:
● Выявить проблему, связанную с производством или обработкой отходов
● Разработать инновационное решение выявленной проблемы
● Поделиться с другими информацией о проблеме и её решении
А в заключение подготовить презентацию своей работы для судей на турнире. Презентация может включать в себя постер, слайды, мультимедийные клипы, массовку, костюмы и многое другое. Включить свое воображение, но обязательно рассказать о самой важной информации.
Чтобы проект мог претендовать на награду, а команда – на призовые места, команда должна:

● Выявить проблему.
● Объяснить, в чем заключается инновационный подход команды.
● Описать, как ребята рассказывали другим о результатах своей работы.
● Требования к презентации:
• Презентацию нужно делать «вживую», можно использовать мультимедийное оборудование (при его наличии), но только для усиления эффекта «живой» презентации
• Задействовать всех членов команды, каждый член команды должен участвовать в собеседовании по оценке проекта.
• Время на подготовку и проведение презентации – не более 5 минут, помощь взрослых не допускается.
Конечно, работа над проектом занимает гораздо больше времени, чем одно занятие, и поэтому проект стал домашним заданием ребят.
 А на этом занятии ребята создавали робота для Игр роботов.
Столько миссий и какую стратегию выбрать? Стоял не легкий выбор перед командами, чтобы за 2 минуты набрать наибольшее количество баллов. Оказалось, что разработать стратегию и оптимальную модель робота не такое уж быстрое дело.

 

Яндекс.Метрика