Зиминский Территориальный Ресурсный Центр - Конкурсы проекты

Объявлен V международный конкурс “Профессии, профессии”. Прием заявок до 1 апреля 2014 года.

Участником конкурса может стать любой человек, работающий в учреждениях среднего и дополнительного образования или сотрудничающий с такими учреждениями, а также студенты вузов, ссузов и учащиеся школ.

  • Возраст участников не ограничен;
  • Участником конкурса может быть индивидуальный заявитель или группа авторов;
  • Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.

Направления конкурса:

  • Младшие классы: “А где работают мои родители?”. Работа предполагает знакомство детей с профессиями своих родителей. Критерии: оригинальность подачи материала (приветствуются фильмы, презентации, сай-ты, буклеты и т.п.), отражение специфики профессии.
  • Среднее звено: “Богатый мир профессий”. Сочинение-размышление о мире профессий. Критерии: оформление, творческий подход, понимание изменчивости профессионального мира и непрерывности профразвития.
  • Учащиеся 10-11 классов и студенты вузов и ссузов: “Моя профессиональная карьера”. Построение будущей карьеры (планирование с четкой постановкой этапов деятельности по достижению высокой карьеры как вертикальной (по должностям) так и горизонтальной (личностное развитие)), анализ построения карьеры известными людьми. Критерии: творческий подход, глубина разработки темы, наличие выводов.
  • Для всех желающих: “Профессия в картинках” (рисунок, фото, фотошоп, компьютерный рисунок и любые виды изображений, связанные с профессиональной тематикой). Требование: должно быть авторское изображение нигде ранее не опубликованное в электронной версии. ВНИМАНИЕ! Реклама учебных заведений не рассматривается!
  • Для классных руководителей, психологов, социальных педагогов номинация “Лучший классный час по профориентации”. Критерии: оформление, творческий подход, смысловая глубина разработки, апробация с материалами проведения, анализ разработки.
  • Для учителей-предметников номинация “Лучший урок “Профессии предметной области”. Предполагается выбор учителем одной из профессии предметной области: Например: Биология – биолог, зоолог, микробиолог, эколог, кинолог, ихтиолог и т.д.; Русский язык – лингвист, филолог, языковед, корректор, PR, журналист и т.п. Критерии: оформление, творческий подход, смысловая глубина разработки, апробация с материалами проведения, анализ разработки.
  • “Мое исследование в роли профессионала”. Учащиеся 10-11 классов. Тема исследования выбирается исходя из особенностей работы специалиста определенной профессиональной сферы. Например: Социальный педагог предполагаемые темы могут звучать так: «Проявление агрессивности в подростковом возрасте», «Особенности технологии работы социального педагога с дезадаптивными детьми (семьями)» и т.п., Флорист – «Особенности подбора цветов и составление букетов для свадьбы (свидания и т.п.)», Мультипликатор «Технология создания мультфильма» и т.д. Структура работы: цель, задачи исследования, описание проделанной работы, выводы, список литературы. Критерии: наличие исследовательского материала, сравнение, анализ, диаграммы, схемы.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

    1. Работы принимаются с 10 января 2014 г. по 1 апреля 2014 г.
    2. Сортировка поступивших материалов и подготовка работы экспертов с 1 апреля по 1 мая 2014 г.
    3. Работа экспертной комиссии с 1 мая по 1 июня 2014
    4. Подведение итогов и рассылка сертификатов участников и дипломов победителей с 1июня 2014 г.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ Оплата оргвзноса участия в конкурсе составляет для школьников и студентов – 400 руб., для учителей и преподавателей – 500 руб.

Положение (скачать...)

Яндекс.Метрика