Зиминский Территориальный Ресурсный Центр - Конкурсы проекты

Положение

о IV Международном конкурсе педагогического мастерства  по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего 2014»

 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Целью Конкурса является мотивация педагогов к активному использованию информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов как неотъемлемой составляющей современного учебного процесса.

Задачи Конкурса:

- выявление лучших образцов учительского творчества в разработке и применении ЭОР;

-обеспечение доступности материалов участников и победителей Конкурса для педагогических работников учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

 2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ

 В Конкурсе могут принять участие учителя, педагоги, воспитатели и методисты, занимающиеся сопровождением до вузовского образования. Участники должны представить работу, которая хотя бы один раз использовалась в реальном учебном процессе за последние два учебных года.

 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в два этапа:

-первый (отборочный) этап - проведение экспертизы работ, выявление Экспертным советом лауреатов Конкурса (данный этап может состоять из нескольких туров)

-второй этап (финал) – выявление Экспертным советом Победителей (не более одного в каждой номинации).

 4.ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

До 15 сентября 2014 года включительно (но не позднее 19:00 часов по московскому времени)

 5.ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Министерство образования и науки Российской Федерации Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Институт проблем информатики Российской Академии наук Федеральный институт развития образования Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Образования Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»

 6. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

Конкурс проводится по следующим номинациям:

 Дошкольное образование

 Занятие в дошкольном образовании.

 Начальное общее образование

 Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков в начальном общем

образовании.

 Основное и среднее (полное) общее образование

 Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной

области «Филология».

 Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Математика и информатика».

Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной

области «Естественно-научные предметы».

 Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметным

областям «Общественно-научные предметы», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Искусство».

 Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметным областям «Технология», «Физическая культура и основы безопасности

жизнедеятельности».

 Номинации, не относящиеся к определённым предметным областям и

возрастным группам

 Внеурочное мероприятие (занятие) культурологической, туристско-

краеведческой, художественно-эстетической, спортивно-технической,

социально-педагогической, военно-патриотической направленности с

применением ЭОР.

 Учебное или учебно-методическое пособие, практическое руководство,

задачник, самоучитель или методическая разработка по учебному циклу с

применением ЭОР или методическая разработка по обучению педагогов

работе с ЭОР.

 Участник Конкурса при подаче заявки указывает номинацию, которой соответствует его работа.

 Скачать положение о конкурсе (скачать)

Подробнее о конкурсе:  http://eor2014.konkurs-online.ru  

Яндекс.Метрика